Внеочередной блог о заработке в сети

Заработать в инете сложно, но можно ;)

Чем заняться новичку, или что делать, если совсем нет денег - Часть1

...для хорошего старта. Первые свои шаги по заработку в сети я предпринял чуть более 2-х лет назад, в августе 2007 года. На тот момент я был уже месяц, как подключен к высокоскоростному инету на скорости аж 128кбит/c :). Сейчас для многих такая скорость соединения - это уже прошлый век, но все же еще остались места, где люди и такого не видели (искренне сожалею таким). Но не буду отвлекаться, работа у меня была не слишком доходная, а тот же инет тянул довольно много из скромного семейного бюджета. И я решил хоть частично отбить эти затраты. Не знаю как сейчас, но на тот момент были довольно популярны партнерские программы, где нужно было бродить по сайтам, либо искать на них всякие кнопочки и за клики по ним начислялись бонусы, либо просто открывать сайт за сайтом и дожидаться, пока оттикает счетчик, чтобы появилась ссылка на следующий сайт. Так вот, все это оказалось пустой тратой времени и нервов, за месяц страданий удалось накликать баксов на 10. Никогда не связывайтесь с этим дерьмом, только время потеряете.
Второй мой опыт заработать был более удачлив. Посещая всякие варезники и развлекательные порталы я обратил внимание, что новости на них постоянно пополняются. Сначала для меня было загадкой, почему люди добровольно добавляют фильмы и программы на кучу сайтов, выкладывая их на файлообменники типа Rapidshare и подобные. Как оказалось, за каждое скачивание файлов с файлообменников люди имели какие-то деньги. И я решил тоже проверить, что же это за зверь. Тогда на пик популярности вышел обменник Depositfiles.com, с которого я и решил начать. И хоть я там много денег не заработал, но зато получил бесценный опыт. В ходе работы появлялись новые файлообменники (ФО), у каждого были свои преимущества и недостатки. Принцип работы файлообменников прост, первым делом на них надо обязательно зарегистрироваться, т.е. создать свой персональный аккаунт, указать свои платежные реквизиты, потом заливать на них популярные фильмы, музыку либо проги, после чего размещать полученные ссылки везде, где только можно: форумы, порталы, варезники, блоги, главное - чтобы это было в тему и провисело подольше. О том, как искать популярные сайты и форумы для постинга в них - читайте в следующих постах. А на сегодня пока все.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Доброе время суток! У меня вопрос: А каким файлообменником рекомендуете пользоваться?

baltazor комментирует...

Пока что наиболее хорошо себя показали vip-file.com и hotfile.com

Считалки